Я лирик
Комментарии
 

Использование кубиков Зайцева для обучения.

23 февраля 2016 - Лирик
article1803.jpg

Если немножко мы перенесёмся в прошлое и вспомним, что мы сами, наши родители и даже дедушки с бабушками пользовались кубиками. По ним дети всегда учились читать или считать. На них были нарисованы  отдельные фрагменты, какого-либо рисунка , при правильном складывании которых можно было увидеть полный рисунок. Ранее на каждом кубике могла стоять буква с изображением, которое начиналось на эту самую букву. Теперь кубики по свое форме остались прежними, они не стали круглыми или овальными.
Изготавливают их из разнообразного материала, а раньше были чисто деревянные. Но Зайцев – Санкт-Петербургский педагог разработал новую методику изучения букв и чтению. На одном кубике наносится не одна буква, а целый слог. Вот по этим готовым слогам ребёнок и учится читать. Теперь они стали называться в его честь кубики Зайцева и весьма популярны для занятий в детских садах, да и родители не отказываются от них.
Малыши, играя, одновременно учатся чтению. Ребёнку не требуется зубрить весь алфавит, в процессе игры логии и слова постепенно врезаются в память ребёнку и он к тому времени, когда нужно будет идти в школу, научится хорошо читать. Талантливый педагог Зайцев, кубики свои разработал таким образом, что ребёнок может уже составлять самые первые его в жизни слова. Он увидит, как пишутся слова, которые мы произносим, они предстанут перед ним в новом несколько непривычном виде.
Маленьких детишек намного легче обучать, чем более старших, они всё  быстро запоминают. Знания впитываются в них, как в губку жидкость. Кубики Зайцева изготавливаются одновременно из разного материала, который соответствует звучанию слогов. Например, на металлических кубиках, нанесены звонкие буквы, на деревянных - глухие.  Но многое зависит от изготовителя, из какого материала они производятся. Но в любом случае,  они обязательно делаются большими и маленькими, твёрдые и мягкие. Чтобы нашим детям было легче учиться в школе, и придумал  Зайцев кубики свои.
В давние времена считали, что чем позже отдать ребёнка в школу, тем будет лучше для него. С физической стороны может быть и лучше, но если брать мозговое  развитие, то чем раньше будет учиться считать и писать, тем лучше.  Малыш очень легко всё схватывает и его мыслительная деятельность лучше развивается, если мозгу давать постоянную подпитку. Если человек меньше думает, развивает мыслительную способность, то мозг начинает его постепенно атрофироваться, и постепенно будет теряться память. Человек уже хуже будет всё запоминать, а значит и усваивать нужный материал.  -- |

Нет комментариев. Ваш будет первым!