Я лирик
Комментарии
 

Что общего у модных тенденций и спецодежды?

16 ноября 2016 - Лирик
article1669.jpg

Граница между рабочей униформой и модной одеждой постепенно стирается. В доказательство тому – беспрецедентная популярность на спецодежду от ведущих мировых производителей, за которую многие предприятия готовы выложить достаточно крупную денежную сумму. Причем фантазия дизайнеров уже не ограничивается какими-то привычными для конкретной профессии рамками. Пример – различная форменная одежда для персонала, отличающаяся своими специфическими элементами – фирменные логотипы, объемные детали, рисунок и т.д.

Польза, которую получают предприниматели, покупая для своих сотрудников спецодежду на заказ, очевидна. Во-первых, это очень хорошо влияет на узнаваемость бренда или компании. Во-вторых, стандартизованный стиль одежды дисциплинирует и показывает руководство с лучшей стороны. Ну и в-третьих, это говорит о серьезном подходе к делу.

Кстати, в рекламных целых может использоваться особый вид спецодежды – промо костюмы. Обычно они полностью отличаются от стандартной униформы сотрудников и призваны привлечь внимание потребителей во время проведения промо акций.

Возможно, такому росту популярности различных видов спецодежды способствовал технический прорыв последних лет. Например, печать фирменных логотипов на любую ткань стала возможна относительно недавно, с появлением специальных принтеров и аппаратов для печати. То же самое с некоторыми видами тканей, которые раньше просто невозможно было сделать. Да и особой нужды раньше в #форменной одежде для персонала# не было. Это сейчас, с развитием рыночной экономики, когда за каждого потребителя или покупателя приходится бороться всеми доступными средствами, она стала одним из основных орудий конкурентной борьбы.

Теперь о главном – воздействии форменной одежды для персонала на модные тенденции. Самый простой пример – джинсы. Всем известно, что изначально это была одежда шахтеров, пастухов и земледельцев, отличающаяся прочностью и удобством. А что мы видим сейчас? Джинсы стали обязательным атрибутом в гардеробе каждого человека, независимо от пола, возраста или социального положения. Еще одно такое «вливание» в моду – подтяжки для брюк, которые раньше старались скрыть под одеждой клерки и чиновники. Теперь это модный аксессуар, подчеркивающий фигуру и скрашивающий заурядный внешний вид.

Все это дало сильный толчок к развитию особой отрасли текстильного производства – пошив спецодежды.Между прочим, для открытия своего дела по пошиву спецодежды на заказ сейчас не нужны серьезные инвестиции.

Очень многие подобные предприятия работают по предоплате, то есть закупают расходные материалы только после оплаты заказа.

Эта отрасль народного хозяйства развивается ежедневно, привнося что-то новое в мир. Особенно это отражается на музыке, кинематографе, фотографии. Часто через эти культурные инструменты спецодежда создает устойчивый стереотип или образ, прикрепляемый к какой-то конкретной профессии.

В заключение стоит сказать о том, какой должна быть спецодежда, для выполнения всех поставленных на нее задач. Во-первых, ткань, из которой она пошита, должна соответствовать условиям, в которых ее эксплуатируют. Во вторых она не должна стеснять движения, тем самым создавая опасность травматизма. Плюс ко всему она должна хорошо чиститься и не подвергаться негативному воздействию (горение, оплавление, быстрое истирание и т.д.). Раньше все эти три условия было очень трудно совместить, так как количество тканей, которыми располагал человек, было весьма ограничено. Сейчас же эта проблема легко решается с помощью различных искусственных волокон или их комбинирования с натуральными. -- |

Нет комментариев. Ваш будет первым!