Я лирик
Комментарии
 

Новая модель Hyundai i40 на доргах

3 июля 2016 - Лирик
article1912.jpg

Пора представить  новую модель  Hyundai седан i40. В сравнении с Сонатой  i40  нацелена скорее всего для Европы, чем для Штатов. Новая четырехдверка более компактная. наполнена дополнительными опциями. Машина не дешевая. I40 оснащена одной коробкой передач и одним мотором, следовательно, разница в цене определяется только дополнительными оборудованием и автозапчастями Hyundai, подробнее по адресу /. В данной моделе имеется камера заднего вида и парктроник, девять подушек безопасности, климат-контроль раздельный, четыре автоматических стеклоподъемнтка, кресла с подогревом, датчики дождя и света. 

Также в наличие имеется подогрев руля, навигация с тач-скрином и  панорамная стеклянная крышка. I40 оснащена также системой поддержки при старте в гору, ксеноновыми поворотными фарами, «электрическим» ручником. И со всем этим снаряжением масса составляет 1 626 кг. При изготовлении данной модели была использована высокопрочная сталь, за счет этого, i40 оснащен более жестким кузовом. Заметим, что модель собирается в Корее, что в свою очередь, заявляет о качестве сборки высокого уровня. Это касается как салона, так и внешних деталей, а также и автозапчастей Hyundai.  Что касаемо салона, то выглядит он довольно симпатично. Двухцветный кожаный салон  гармонично сочетается с дверными панелями, которые  также сделаны из качественного пластика.  Кресло довольно  комфортное, обеспечивающее хорошую боковую поддержку, но далеко не спортивное, как  указано в характеристике. Багажник довольно вместительный, имеется запаска и набор инструментов. Единственный минус  в проеме, он довольно узковат.  « Автомат» в i40  шеститупенчатый. Имеется спортивный режим.

Подвеска радует, но опять же, ведет себя довольно хорошо только на дорогах с идеальными поверхностями. Тогда машина не сбивается с курса и ведет себя отлично.  Демонстрирует  отсутствие раскачки и несильные крены в поворотах. Но если качество трассы ухудшается, желательно снизить скорость. Хоть параметры ходовой были усовершенствованы, а вот энергоемкости в подвеске все же прибавилось немного. На счет изоляции, то модель проработана хорошо. В салоне тихо и при высокой скорости, благодаря аэродинамике. Делая вывод, все же надо заметить, что машина со всеми своими опциями дороговата. И спрос будет единичный. Нет вопросов по поводу дизайна, сборки и оснащенности модели, здесь все сделано на высоком уровне.  А вот силовая установка остается также слабоватой. Не хватает ни мощности, ни разнообразия. -- |

Использованы материалы веб-сайта: /

Нет комментариев. Ваш будет первым!